понедельник, 20 мая 2019 г.

Этим летом модно...

под таким названием прошло мероприятие 17 мая в актовом зале школы. На модном дефиле девушки-рукодельницы 7-9-х классов представили свои работы, которые они выполнили на уроках трудового обучения: юбки, украшения из кожи, сумки-клатчи и хит этого сезона...шляпки ручной работы. Ох, уж эти девчонки...пределам их творческой фантазии нет границ. Каких только шляпок мы не увидели..., каких только моделей, цвета, формы и конечно, исполнений. Чтобы можно было лучше увидеть  восхитительные шляпки, зрителям был предложен фильм о работе над шляпками и образами. К дефиле девушки готовились, подбирали комплексы одежды, макияж и прическу, что может быть интереснее в это время года? Замечательные образы получились у  девочек - морской стиль, классика, прогулка, берег моря...
Девочки - вы все умницы, красавицы, рукодкльницы

А придумала идею и претворила её в действие учитель трудового обучения - Ольга Рыжикова - настоящий модный дизайнер и это уже во второй раз. Что ж к лету готовы! 















































1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить