вторник, 9 июня 2020 г.

Работники фирмы TULELEEK и работники школы выполнили свою работу на "отлично"

Дорогие друзья!
В период с марта по июнь в нашей школе проходила

выдача продуктовых пакетов. В школе были предприняты все меры предосторожности, для того чтобы каждый ученик или родитель мог безопасно получить продукты. За этим непростым процессом стоят определенные люди, которых мы хотим поблагодарить за их самоотверженную работу и желание помочь людям. Всего было выдано около 8190 продуктовых пакетов.
Работники фирмы TULELEEK и работники школы сделали свою работу на "отлично". 

Мы благодарим: 
Лебедеву Светлану, Трусевич Анжелу, Голощук Анжелу, Равнейко Елену, Коваль Людмилу, Жукову Инессу, Филипенко Галину, Вавилова Дмитрия, Волочаева Владимира, Паарталу Ольгу, Павлову Юлию, Афанасьеву Надежду, Коростылеву Наталью, Полищук Ларису, Федотову Любовь, Шачкову Татьяну, 
Майю Костюкевич.

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить