Все лауреаты должны будут заполнить форму Проверки результатов после соревнования до получения ими приза. С потенциальными победителями свяжутся по электронной почте в течение недели после соревнования World Maths Day.
Призы ученикам:
Золотые чеканные медали – чемпионам мира
Ученик, ответивший наибольшее количество вопросов правильно в своей возрастной категории ( 4 - 7 лет, 8 - 10 лет, 11 – 13, 14 – 18 лет) будет объявлен чемпионом мира и награждён Золотой чеканной медалью.
Золотые чеканные медали – чемпионам мира
Ученик, ответивший наибольшее количество вопросов правильно в своей возрастной категории ( 4 - 7 лет, 8 - 10 лет, 11 – 13, 14 – 18 лет) будет объявлен чемпионом мира и награждён Золотой чеканной медалью.
Золотые медали – десятка лучших
10 лучших учеников в каждой возрастной категории (4 - 7 лет, 8 - 10 лет, 11 – 13, 14 – 18 лет), ответившие наибольшее количество правильных вопросов, получат Золотые медали.
Платиновая награда World Maths Day – 60 игр
Каждый ученик, сыгравший 60 и более игр, получит цифровой сертификат – Платиновая награда - World Maths Day Platinium Award
Печатная Золотая награда World Maths Day – 50 лучших
50 лучших учеников в каждой возрастной категории получат печатную Золотую награду, отправленную по почте.
50 лучших учеников в каждой возрастной категории получат печатную Золотую награду, отправленную по почте.
Сертификат участия World Maths Day
Все участники соревнования получат цифровой Сертификат участия World Maths Day
Призы классам:
Награды – 10 лучших
Награды – 10 лучших
10 лучших классов в каждой возрастной категории получат специально выгравированные памятные подарки World Maths Day
Печатная Золотая награда World Maths Day – 50 лучших
50 лучших классов в каждой возрастной категории ( 4 - 7 лет, 8 – 10, 11 – 13, 14 – 18 лет) получат цифровой сертификат Золотая награда, отправленную по почте.
Конструктивистская медаль 2011.
Впервые на Всемирном Дне математике в 2011 году разыгрывается конструктивистская медаль в конкурсе для учеников старших классов, готовых показать свои способности и объяснить математические концепции с помощью онлайн-материалов. Участникам предлагается создать веб - страницу с приложением для GeoGebra, в котором объяснить любое математическое понятие, которое интересно участнику.
Необходимые условия для победы
Материалы будут оцениваться по их способности объяснить чётко и лаконично применение данного математического понятия. Может быть представлена любая концепция, очень простая или сложная, ключевым является использование GeoGebra в её объяснении.
Претендующие на победу материалы должны иметь как рабочий апплет GeoGebra, так и текст с комментарием (500 слов максимум на английском языке). Текст – комментарий должен включать следующие элементы:
* описание понятия математики, которое вы стремились продемонстрировать в апплете GeoGebra;
* краткое объяснение, почему созданный апплет помогает объяснить концепцию лучше, чем вы видели прежде;
* предложение о том, когда и кому этот апплет можно демонстрировать;
* описание проблем, с которыми вы столкнулись, и как вы их решили;
Материалы будут оцениваться по их способности объяснить чётко и лаконично применение данного математического понятия. Может быть представлена любая концепция, очень простая или сложная, ключевым является использование GeoGebra в её объяснении.
Претендующие на победу материалы должны иметь как рабочий апплет GeoGebra, так и текст с комментарием (500 слов максимум на английском языке). Текст – комментарий должен включать следующие элементы:
* описание понятия математики, которое вы стремились продемонстрировать в апплете GeoGebra;
* краткое объяснение, почему созданный апплет помогает объяснить концепцию лучше, чем вы видели прежде;
* предложение о том, когда и кому этот апплет можно демонстрировать;
* описание проблем, с которыми вы столкнулись, и как вы их решили;
* Благодарности: кто помогал вам в этом? Получили ли вы какие-либо идеи или помощь от форума GeoGebra или от ранее сделанных апплетов GeoGebra? Это нормально - признавать всех людей, вовлеченных в создание вашей работы.
0 коммент.:
Отправить комментарий