воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Конкурс - приглашаем к участию

Попечительский совет объявляет конкурс:

"Русские народные промыслы - вышивка и хохлома"


Среди многообразия русских народных промыслов в этом году мы предлагаем исследовать и поделиться на выбор двумя: или вышивкой или хохломой, можно и двумя одновременно.
Вид и форма конкурсной работы - исследовательская работа в электронном или бумажном виде, изготовленное изделие, рисунки и другие формы творчества (ограничений нет). 
В конкурсе можно участвовать классом, группой или индивидуально.
Премии победителям:
1 место - 100 евро;
2 место - 70 евро;
3 место - 50 евро.
Помимо данных премий участников ожидают призы зрительских симпатий.
Срок предоставления работ - 10 сентября 2011 года.
На основе данных работ планируется организовать выставку к юбилею гимназии.

Председатель попечительского совета
Л.В. Федотова 

Новогодний карнавал

В предверии нового года эмоциональная зарядка и разрядка прошли с большим задором.

Солнышко дошкольникам

Будушие первоклассники в гостях у школьной ёлки.

Классные портреты

Кулинарная разминка и заправка

В такмх боях поучаствовать полезно и приятно. И награда не только моральная.
Отличились и достойно проявили себя в кулинарном творчестве:
1 место - 8 В
2 место - 7 В
3 место - 7 А.
За творчество и выдумку спасибо всем участникам.

Заслуженная награда

Мы поздравляем и гордимся. Людмила Роджественская признана "Tiigrihüpe tugija 2010".


суббота, 26 февраля 2011 г.

Репортаж из Санкт-Петербурга

Тренировочный тур

Тренировочный тур ещё не закончился, поэтому здесь можно увидеть предварительные  результаты по состоянию на 26.02.2011.

Международные соревнования приглашают

В 2011 году приглашают к участию:

1 марта -  World Maths Day
междунарлдный день математики

3 марта - World Spelling Day -
международный день грамматики английского языка


Правила участия.

1.Каждый  ученик  ограничивается максимум 100 играми (каждая игра длится 60 секунд) в течение 48 часов.  На каждом из 5 уровней будет  по  20 игр, которые идут в зачёт. В этом году ученики будут иметь возможность выбрать любой уровень в любой момент во время соревнования  до 20 игр за уровень.  Ученики могут продолжать играть, когда количество игр уже превысит 100, но очки в личный зачёт уже засчитываться не будут, они будут учитываться в общемировом математическом счётчике.
2. Призы будут вручены лучших ученикам в каждой возрастной категории  - от 4 до 7,  от 8 до 10, от 11 до 13 и от 14 до 18 лет.
3.Индивидуальные очки начисляются следующим образом: каждая игра длится 60 секунд и 1 очко засчитывается за каждый правильный ответ.
4. Размер класса ограничен до 45 учеников.  В целях  справедливости в  классах до 20 учеников в зачёт идут все очки всех учеников.  Для классов  более 20 учеников очки класса рассчитываются следующим образом: средний балл участника умножается на 20.
5. Возраст учащихся определяется на день события.  Любой ученик, оказавшийся в неправильной возрастной группе,  не будет иметь права на приз.

Удачного старта 1 марта!!!

Начало соревнования по часовым поясам


 

Стипендия "АДА"

С этого учебного года в связи с открытием инфотехнологического направления в гимназии и в целях его активного развития MTÜ Lasnamäe Vene Gümnaasiumi Huvikeskus учредило стипендию, назвав её в честь первого программиста в мире - Ады Лавлейс. Мы будем поддерживать активных, творческих и ищущих интересных решений в области инфотехнологий гимназистов. Поздравляем первых стипендиатов!!! Им стипендия выплачивается с января 2011 года.

Призы WORLD MATHS DAY 2011


Все лауреаты должны будут заполнить форму Проверки результатов после соревнования до получения ими приза. С потенциальными победителями свяжутся по электронной почте в течение недели после соревнования World Maths Day.

Призы ученикам:
Золотые  чеканные медали – чемпионам мира
Ученик, ответивший наибольшее количество вопросов правильно в своей возрастной категории ( 4 - 7 лет, 8 - 10 лет, 11 – 13, 14 – 18 лет) будет объявлен чемпионом мира и награждён Золотой чеканной медалью.
Золотые медали – десятка лучших
10 лучших учеников в каждой возрастной категории (4 - 7 лет, 8 - 10 лет, 11 – 13, 14 – 18 лет), ответившие наибольшее количество правильных вопросов, получат Золотые медали.

Платиновая награда World Maths Day – 60 игр
Каждый ученик, сыгравший 60 и более игр, получит цифровой сертификат – Платиновая награда - World Maths Day Platinium Award

Печатная Золотая награда World Maths Day – 50 лучших
50 лучших учеников в каждой возрастной категории получат печатную Золотую награду, отправленную по почте.

Сертификат участия World Maths Day
Все участники соревнования получат цифровой Сертификат участия World Maths Day

Призы классам:
Награды – 10 лучших
10 лучших классов в каждой возрастной категории получат специально выгравированные памятные подарки  World Maths Day

Печатная Золотая награда World Maths Day – 50 лучших

50 лучших классов в каждой возрастной категории ( 4 - 7 лет, 8 – 10, 11 – 13, 14 – 18 лет) получат цифровой сертификат  Золотая награда, отправленную по почте.


Конструктивистская медаль 2011.

Впервые на Всемирном  Дне  математике в 2011 году разыгрывается конструктивистская медаль  в конкурсе  для учеников старших классов, готовых  показать свои способности и объяснить  математические концепции с помощью онлайн-материалов. Участникам предлагается создать веб - страницу с приложением для GeoGebra, в котором объяснить любое математическое понятие, которое интересно участнику.

Необходимые условия для победы
Материалы будут оцениваться по их способности объяснить чётко и лаконично применение данного математического понятия.  Может быть представлена любая концепция,  очень простая или сложная, ключевым  является использование GeoGebra в её объяснении.

Претендующие на победу  материалы должны иметь как рабочий апплет GeoGebra, так и текст с комментарием (500 слов максимум на английском языке). Текст – комментарий должен включать следующие элементы:
     * описание понятия математики, которое вы стремились продемонстрировать в апплете GeoGebra;
     * краткое объяснение, почему созданный
 апплет помогает объяснить концепцию лучше, чем вы видели прежде;
     * предложение о том, когда и кому этот апплет можно  демонстрировать;
     * описание проблем, с которыми вы столкнулись,
и как вы их решили;
     * Благодарности: кто помогал вам в этом? Получили ли вы какие-либо идеи или помощь от форума GeoGebra или от ранее сделанных апплетов GeoGebra? Это нормально  - признавать всех людей, вовлеченных в создание вашей работы.