среда, 16 ноября 2016 г.

И ещё несколько слов о проекте "По страницам книг эстонских писателей"

После викторины в зале все команды - участницы, вооружившись маршрутными листами, отправились продолжать соревнование. Им предстояло посетить пять станций с самыми сказочными названиями: "Не бойся меня", "Представь меня", "Узнай меня", "Найди меня", "Пойми меня" и "Съешь меня". Но задания на них были порой очень сложные , и чтобы их выполнить ребята должны были проявить и смекалку, и знания, и командный дух.
  Хочется отметить и поблагодарить учителей, которые подготовили и провели эти станции - Ковалькову Наталью , Капп Елену , Роговицкую Елену  и Зачиняеву Елену . Также спасибо Взварцевой Ирине, Ольге Кох, Вунш Илоне и Ковалёвой Ирине за помощь в проведении станций. Хотим отметить, что в этом году все они были открытыми , и желающие могли их посетить. Большое спасибо Илоне Вунш и Ирине Барышниковой за оформление альбома с детскими иллюстрациями, который получит в подарок Маркус Саксатамм.
А в заключение стоит добавить несколько слов об оформлении праздничного  зала. Он был великолепен, и это отметили абсолютно все гости. Спасибо за помощь руководителю кружка по рукоделию Елене Варуниной, учителям Ирине Мурник, Наталье Полторацкой, Елене Зачиняевой и Елене Верхогляд. 
  Так же очень приятно, что нам помогали и родители  наших учеников. Это и члены попечительского совета Марина Раздольская (3В, 12А) и  Анжелика Рогачёва (5Б), и просто активные неравнодушные родители Ольга Головко (2Б), Екатерина Сергина (9Б), Алла Зарубина (2Б). Спасибо им большое!
Этот год показал, что только всем вместе под силу на таком высоком уровне организация и проведение республиканского проекта. Очень надеемся, что продолжение следует...

0 коммент.:

Отправить комментарий