пятница, 17 марта 2017 г.

Творческая работа 8 А класса

Вот просвещения достойные плоды...
Слова Д.И. Фонвизина звучат иначе. В своей комедии «Недоросль»  он обличает тупость и ханжество мира простаковых и скотининых, позволив себе некую импровизацию, мы заменили в названии слово «злонравие» на «просвещение», потому что речь пойдет о достойных, трудолюбивых и талантливых ребятах. Это учащиеся 8А класса Ласнамяэской русской гимназии, которые 15 марта блестяще защитили свою творческую работу: «Спектакль по комедии Фонвизина «Недоросль».  Свою тему ребята определили ещё в 7 классе, как только познакомились с этим великим произведением классицизма. И работа закипела. В классе 26 ребят. Всем нашлось занятие по интересам и способностям. 17 учащихся вошли в актерский состав, два реквизитора, два костюмера, 3 рабочих сцены, звукорежиссер, гример- всё как в настоящем театре. В течение полгода ребята с интересом выполняли все свои обязанности. Актёрам-восьмиклассникам нужно было выучить слова, научиться преодолевать страх сцены, работать с партнёрами, правильно двигаться, запоминать мизансцены. Несмотря на юный возраст актёров, герои в их исполнении получились жизненными и типичными. Им удалось воплолить сложные образы русской драматургии: невежественную самодурку Простакову играли две восьмиклассницы, которые по- разному показали эту героиню, а  скромную женственную Софью представили сразу четыре ученицы, у зрителей была возможность  увидеть в каждом действии «свою» Софью.
Эта работа примечательна ещё тем, что и родители восьмого класса не осталились в стороне, они помогали искать реквизит, реставрировали мебель,  шили костюмы. Идея по изготовлению костюмов принадлежит одной из мам - Татьяне Кальяновой, которая стала главным костюмером класса. Она создала настоящие шедевры, которыми может гордиться любой профессиональный театр.
Развивая традиции прошлого, учащиеся и родители Ласнамяэской русской гимназии  внесли свою лепту в историю постановок великой комедии.
Огромная им за это благодарность!

А. Валла, руководитель творческой работы

0 коммент.:

Отправить комментарий