Как известно, в первый день Экомоста учащиеся 7, 10 А и 11 А классов обсуждали тему раздельного сбора.
Тема действительно актуальная. подверждением этого стало и то, что после урока ребята подходили к преподавателю из Санкт-Перербурга Анастасии Таратыновой и задавали взолновавшие их вопросы на тему экопривычек.
Тема второго экоурока называлась "Хранители воды", на котором Анастасия Кимовна помогла школьникам усвоить простые действия и шаги по сбережению воды в повседневной жизни дома, в школе и на природе.
В ходе занятия ученики пришли к пониманию, насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты, и узнали больше об актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.
Интерактивный, творческий формат работы позволили максимально эффективно донести информацию до учеников. Ребятам было предложено интересное творческое задание в мини-группах - сочинить «вредные советы» (то есть анти-советы) на тему «Как беречь воду». Каждая команда представила свой плакат с "вредными совтами" одноклассникам. Все группы прекрасно справились с этим заанием!
Третий и заключительный экоурок под названием "Как жить экологично в большом городе" был посвящен тому, насколько человечество неразумно использует ресурсы планеты. Ребята пришли к выводу, что одним из эффективных путем изменения ситуации является смена образа жизни на экологичный.
В ходе урока «Как жить экологично в большом городе» учащиеся познакомились с вариантами полезных и выгодных экопривычек, основанных на принципе «Трех П» – разумное потребление, повторное использование и переработка.
На этом экоуроке ученикам было предложено поиграть в настольную игру «Выгодные экопривычки». В ходе выполнения заданий игры ученики ознакомились с тем, какие проблемы помогают решать экопривычки и какие выгоды они в себе несут.
Цель этого занятия – сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни. Во время экоуроков было важно сформировать понимание того, какие действия может предпринять каждый ученик, чтобы внести вклад в решение экологических проблем, а также важность любого, даже самого маленького поступка
В конце третьего экоурока ребята получили карманные книжечки "Простые советы Хранителям воды" и "Мой лучший экодень".
Администарция школы и команда учителей, которые задействованы в проекте благодарят Таратынову Анастасию за неровнодушие к экологической жизни, за желание делиться опытом и практическими советами, за готовность помочь ученикам Ласнамяэской русской гимназии сделать значимые шаги на пути формирования экологической ответственности.
Экологичной вам жизни, друзья!
0 коммент.:
Отправить комментарий