вторник, 19 декабря 2017 г.

Экомост Таллинн-Санкт-Петербург. Часть 2.


Как известно, в первый день Экомоста учащиеся 7, 10 А и 11 А классов  обсуждали  тему раздельного сбора.

Тема действительно актуальная. подверждением этого стало и  то, что  после урока ребята подходили к преподавателю из Санкт-Перербурга Анастасии Таратыновой и задавали взолновавшие их вопросы на тему экопривычек.  


Тема второго экоурока называлась "Хранители воды", на котором Анастасия Кимовна помогла школьникам  усвоить  простые действия и шаги по сбережению воды в повседневной жизни дома, в школе и на природе.



В ходе занятия ученики пришли к пониманию, насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты, и узнали больше об актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.

Интерактивный, творческий формат работы позволили максимально эффективно донести информацию до учеников. Ребятам было предложено интересное творческое задание  в мини-группах  - сочинить «вредные советы» (то есть анти-советы) на тему «Как беречь воду». Каждая команда представила свой плакат с "вредными совтами" одноклассникам. Все группы прекрасно справились с этим заанием!










Третий  и заключительный экоурок под названием "Как жить экологично в большом городе"  был посвящен тому, насколько человечество неразумно использует ресурсы планеты. Ребята пришли к выводу, что одним из эффективных путем изменения ситуации является смена образа жизни на экологичный.

В ходе урока «Как жить экологично в большом городе» учащиеся познакомились с вариантами полезных и выгодных экопривычек, основанных  на принципе «Трех П» – разумное потребление, повторное использование и переработка.

На этом экоуроке ученикам было предложено поиграть в настольную игру «Выгодные экопривычки». В ходе выполнения заданий игры ученики ознакомились с тем, какие проблемы помогают решать экопривычки и какие выгоды они в себе несут.

Цель этого занятия – сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни. Во время экоуроков было важно сформировать понимание того, какие действия может предпринять каждый ученик, чтобы внести вклад в решение экологических проблем, а также важность любого, даже самого маленького поступка

В конце третьего экоурока ребята получили карманные книжечки  "Простые советы Хранителям воды" и "Мой лучший экодень".

Администарция школы и команда учителей, которые задействованы в проекте благодарят Таратынову Анастасию за неровнодушие к экологической жизни, за желание делиться опытом  и практическими советами, за готовность помочь ученикам Ласнамяэской русской гимназии сделать значимые шаги на пути формирования экологической ответственности.

Экологичной вам жизни, друзья!






0 коммент.:

Отправить комментарий