суббота, 5 мая 2018 г.

Прага - путешествие в весну!

Апрель у нас в Эстонии не задался, было очень холодно и серо. Поэтому  поездка в Прагу была как нельзя кстати. Наша группа в составе 30 учеников из 7х,8х и 9х классов вместе с учителями Кондаковой М.Н. и Неклюдовой Д.В. отправилась в поездку 21 апреля, в первый день каникул. Доехали мы до Варшавы поздно ночью, т.к., по независящим от нас причинам, немного задержались. Несмотря на это, утром все бодрые и в хорошем настроении позавтракали и отправились на экскурсию по городу. Солнце светило, вокруг все цвело и благоухало! Получив первый заряд позитива, мы поехали дальше, к конечной цели нашего путешествия -  в Прагу. Приехали ночью, вышли из автобуса и сразу почувствовали волну тепла и аромата цветущих растений. Гостиница была очень комфортной и уютной. Всем очень понравилась. Утро, завтрак. Экскурсия по Праге была долгой, с непривычки побаливали ноги, но это того стоило! Увидели и узнали много интересного. Город просто заворожил своей архитектурой и красотой! На следующий день поехали в Карловы Вары. Уютный, яркий и какой-то домашний городок всем пришелся по душе: с удовольствием прокатились на фуникулере, посмотрели на город сверху, погуляли по его тихим и спокойным улочкам, попробовали знаменитые минеральные воды. На следующий день с утра поехали в город Кутна Гора, который славился своими серебряными копями и богемским стеклом. Копилка знаний пополнилась еще больше. Вечером отдыхали в отеле, который для нас стал уже родным. А утром отправились домой, в Эстонию. Ехали опять через Польшу, Литву и Латвию. 26 апреля поздно вечером благополучно прибыли в Таллинн.
На протяжении всего нашего путешествия погода нас баловала, солнце и тепло сопровождали нас до самой Прибалтики, потрясающий запах цветущего миндаля, сирени и других растений поднимал нам  настроение! Все мы получили хороший заряд позитива, здорово отдохнули – ведь мы побывали не только в красивой стране, у нас было путешествие в весну!