среда, 18 декабря 2019 г.

Ждем Новый год вместе. Внеклассное чтение

В преддверии Нового года и Рождества хочется создать в классе праздничное настроение и приятную атмосферу, ведь ребята так верят в чудеса, ждут подарков и встречи с Дедом Морозом.
Во 2 Б классе прошел урок внеклассного чтения по сказке Г.Х.Андерсена "Ель".Ель - главный атрибут новогодних праздников! Поэтому именно ей мы и уделили наше особое внимание .
Урок прошёл по модели смешанного обучения. (Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу, групповую работу и онлайн обучение)
Чтобы разделиться на команды, воспользовались программой classdojo  (самый быстрый и безболезненный способ деления на группы). Компьютер решил, кто и с кем будет работать в команде.
Все задания были связаны, так или иначе, с содержанием произведения, ожидаемым детьми Новым годом, и ЁЛКОЙ.
В начале урока отгадали загадку и с помощь "волшебных снежинок", которые помогли нам узнать много интересной информации о ели, украсили елочку. 
Ребята узнали кто питается семенами еловых шишек, что изготавливают из древесины ели (музыкальные инструменты, искусственных шелк и бумагу), как узнать возраст ели, сколько лет живет дерево и т.д.

Слушаем, как звучит флейта. Этот музыкальный инструмент изготавливают из древесины ели.
Вспомнили главные события произведения,  провели словарную работу и составили СИНКВЕЙНЫ по группам.


Словарная работа
Сформулировали главную мысль сказки.
Приступили к творческому заданию - наряжать елки.
Чтобы нарядить елочки, командам пришлось немало потрудиться. Считать QR коды и найти соответствующие шарики. Склеить шары таким образом, чтобы с одной стороны было название страны, а с другой - название Деда Мороза этой страны. 
На всякий случай приготовила подсказку ЗДЕСЬ. Вдруг в команде не оказалось бы считывателя QR кода. 
Ссылка на  QR коды
Ссылка на шары ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Работа в командах закипела. Урок прошёл интересно и продуктивно.

Физкультминутка тоже была с ЁЛОЧКОЙ

Результат нашей деятельности
Один из синквейнов

Обучение проходило с использованием межпредметных связей по русскому языку, математике,  природоведению и труду. Такая форма изучения учебного материала  позволила сделать обучение занимательным, творческим  и полезным.  

0 коммент.:

Отправить комментарий