Вся игра была объединена одной темой – достопримечательности парка Кадриорг. Ребята разделились на команды и выбрали себе капитанов. На стартовой станции каждая команда получила карту маршрута, по которой двигалась от станции к станции выполняя задание. Таким образом, за игру каждая команда прошла шесть станций и собрала все символические картинки.Выиграла команда, которая быстрее всех выполнила задание по пути своего следования.
Затем на музейном уроке ребята устанавливали связи между историческими памятниками и картинками, которые собирали: дракон, Будда, веер, ловец снов, лен, подкова.
Музейная игра стала замечательной формой знакомства детской аудитории с историческими памятниками Кадриорга (музей Миккеля,скульптура Аполлона, песочные часы на территории Лебединого парка, памятник Ф. Р. Крейцвальду, фонтан, музей Милла Манда ). Задачей сотрудников музея стало не только поддержать интерес ребят к истории парка, но и привить им вкус к самостоятельному изучению исторических памятников.
Спасибо ребятам за интересный урок! Ждём вас снова в гости!
ОтветитьУдалитьПедагог музея Мииямилла.:)