четверг, 22 апреля 2021 г.

Витамины движения и первые результаты

Движение дает возможность найти пути для новых впечатлений.
Но как же найти время для физической активности?
Вот способ, который можно попробовать со своим классом.
Постарайтесь всем классом набрать как можно больше шагов во время прогулок и
передайте эстафету следующим!

Итак, делимся первыми результатами:
👉5с класс провёл эксперимент с шагами в пятницу, 16.04. Из 15 учеников участвовали 14 (1 ребёнок болеет). Наш результат: 213 665 шагов. 👈
👉В среду, 21 апреля, 4Б класс провел мероприятие "Эстафета шагов": ребята старались как можно дольше находиться на улице. Итог: "нашагали" 72657 шагов, проехали на велосипеде 10,8 км
👉2Д класс общий результат 160 744 (16.04)
передаёт эстафету 3Е классу
Продолжаем шагать! Родители присоединяйтесь!



1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить