среда, 22 ноября 2017 г.

Дом, который построил Маршак. Программа конкурса

В 2017 году 3 ноября исполнилось 130 лет

С.Я.Маршака (1887-1964),
русского поэта, драматурга, переводчика,
литературного критика и сценарист.
В связи с этим Ласнамяэская русская гимназия
15.12.2017 в 12.00
проводит художественно-литературный конкурс
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ МАРШАК,
и приглашает школы принять участие в этом мероприятии.
/не более 10 участников/



ПРОГРАММА КОНКУРСА:
1.Литературная викторина
«Пусть на моём напишут пьедестале:
Грешил он много, но его читали».
(по биографии и творчеству С.Я. Маршака 20 мин.)
Используемая литература: Всевозможные источники по биографии автора.

2.Конкурс иллюстраций к произведениям С.Я. Маршака (на выбор участников), формат А-3 (указать фамилию и имя художника, школу в правом нижнем углу, иллюстрации участники приносят с собой)

3. Художественно-драматический конкурс
Жанр по выбору участников:
- выразительное чтение стихотворений С.Я. Маршака / до 3 мин/
- вокальное исполнение произведений
С. Маршака /3 мин/ / фонограмму прислать заранее/
- драматическое исполнение отрывка из произведений С.Я. Маршака (не более 5 мин.) (регламент не нарушать)

Для участия приглашаются учащиеся 4-6 классов.
Просьба зарегистрироваться не позднее 10.12.2017 по адресу: antonina.valla@gmail.com
Справки по телефонам: 6327858, +372 5535235.
Адрес школы: Коорти 23, проезд автобусами 51, 44 (остановка Loitsu),
67, 68 (остановка Kotka)

С уважением, 
организаторы конкурса


0 коммент.:

Отправить комментарий